WEB Студия Самира Соловьева

При содействии МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Все статьи
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

Реклама в интернете и ее виды

Большинство людей принимают решение о покупке товара или пользования услугой после того, как прочитают отзыв, обсудят их с друзьями или посмотрят рекламный ролик рекламы в интернете или по телевизору. Сегодня реклама в интернет — выгодное капиталовложение, способное приносить большие доходы с минимальными затратами.
Людовик фон Метцель, поляк по происхождению и интернационалист в душе сказал: «Реклама – двигатель торговли!» В те времена он даже не мог мечтать о тех возможностях, которые дают сегодня рекламные акции в сети интернете.
Возможности интернета постоянно растут, увеличивается количество пользователей, соответственно рекламу в интернете увидят миллионы людей одновременно. Если каждый 100-тый человек перейдет по ссылке и купит предложенный товар – то доходы компании будут исчисляться миллионами долларов. Благодаря рекламе в интернете многие компании стали известными.
По сравнению с традиционными средствами интернет рекламы, требующими много количества ресурсов, таких как бумага (буклеты, журналы, визитки), пластик (надписи, вывески, щиты у дороги), реклама в интернете требует минимальных ресурсов и знаний. Кроме этого, всегда можно заказать кампанию с учетом своих финансовых возможностей.

Интернет реклама и ее особенности

Баннерная реклама в интернете — небольшое по размерам изображение в виде картинки товара, логотипа, рисунка, способных активизировать внимание покупателя. Нажимая на баннер, делая клик, человек попадает на сайт компании рекламодателя и осуществляет покупку. Так посредством рекламы в интернет мы покупаем, а производители – продают.
Одним из эффективных средством продвижения сайта, например онлайн магазина, считается контекстная реклама. Лидеры отечественной контекстной рекламы — Яндекс Директ, Бегун или Google Adwords предлагают специалистам использовать специальные схемы, которые позволяют подобрать удобные площадки для контекстной интернет рекламы.
Онлайн магазины все чаще используют для рекламы в интернете поисковую оптимизацию. Пользуясь поисковыми системами, потребители ищут одежду и обувь, места для отдыха и развлечений. Если правильно оптимизировать сайт, то можно привлечь большое количество потребителей, которые оценят товар или услугу.

Реклама в интернете и ее повышение

Повысить эффективность рекламы помогут пресс-релизы, а также социальные сети. Если первые дают информацию о новинках, то вторые исполняют функцию «сарафанного радио». Создав группы пользователей можно проводить рекламу интернет ресурсов, покупать и продавать.
Кроме вышеперечисленных методов можно упомянуть другие, менее эффективные, но действенные способы рекламы в интернете, а именно: адресную рассылку, а также рекламу товаров в новостях, доски объявлений и электронные каталоги, рейтинговые проекты и так далее. Как видим, если поставить цель, то достичь ее можно любым способом, главное — профессиональный подход и оперативность.

О РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ И ЕЕ РЕАЛИЯХ

Реклама в интернете с недавних пор стала не редкостью, а некой «свалкой» куда пытаются залезть многие. Но к нашей с вами радости рекламу в интернете могут качественно составить лишь немногие. Для большинства реклама в интернете обычно заканчивается разочарованием и выброшенными на ветер деньгами, читайте статью размещение рекламы.
Если вы хотите сделать рекламу в интернет качественно рекомендуем вам прочитать статьи из нашего раздела, особенно первую. В ней вы найдете подробную методичку как сделать рекламу в интернете на 100% качественно.
Для тех кому не захочется тратить свое время на изучение рекламы в интернете есть раздел продвижение сайтов.

Яндекс.Метрика