WEB Студия Самира Соловьева

При содействии МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Все статьи
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

О ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЕ БЕЗ ПАФОСА И МИФОВ или ВСЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ О СВОИХ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ОН-ЛАЙН»

интернет реклама и ее возможности

Помните сцену из старого доброго кинофильма «Москва слезам не верит, где» ,захлебываясь от восторга, герой вдохновленно рассказывает героине о том, что «через 20 лет не будет ничего, ни театров, ни кино,одно сплошное телевидение! »
Примерно в таких эпитетах отовсюду мы слышим и об Интернете .Электронная стартап-истерия, вдохновленная историями молодых цифровых миллионеров, заставляет самых шустрых и предприимчивых идти по их стопам. Кое-кто из вас сейчас подумал :»Все это где -то не у нас, не в моей реальности и не про мой бизнес. Интернет в России пока что больше развлечение для молодежи.» Понимаем, у Вас умеренные амбиции, а главное, Ваш бизнес локален и Вы не ждете заказов со всего света.
Кто же прав?Оптимисты?Скептики? Но признайтесь, даже если Вы и относитесь к посдним , все жеВам тоже хочется быть в «тренде» и Вы идете заказывать себе сайт.Зачем? Да что быть «не хуже других» …
А между тем, время пришло, чтобы всерьез задуматься о ресурсе Всемирной паутины и если сегодня Вы игнорируете ее потенциал , то завтра рискуете оказаться беспомощным неандертальцем, растерянно стоящим на проезжей части центральной улицы Нью Иорка, кишащей потоками современных механизмов .И клиентов искать Вам придется среди немногочисленных консерваторов, которые, как и Вы, не перестроились под современные условия.Но какова будет их покупательская способность, в отличие от «всего прогрессивного человечества»,как любили говорить во времена СССР,вот вопрос!
Но раз уж в начале статьи мы обещали избегать пафоса, то не будем рассказывать о том как «космические корабли бороздят просторы Большого театра»,а приведем Вам конкретные цифры. Глядя на них, Вы сами сделаете выводы о динамике развития Рунета, прежде чем мы перейдем к его возможностям. Здесь мы приводим данные на 2012 год.
За год аудитория России выросла на 15 % и составиляет в среднем 57,8 млн пользователей в месяц;
Аудитория россиян в он-лайн заняла по численности 1 место в Европе и 6 место в мире ;
В 2012 году зрелых соотечественников в Интернете прибыло. На сегодняшний день доля юзеров старше 35 составляет уже 40,6%. Вместе с этим, значительно снизилось число несовершеннолетних пользователей Рунета в возрасте от 18 до 24 лет. Процент пользователей в возрасте от 24 до 35 лет оставался почти неизменным на протяжении 2010-2012 годов.
Конечно же, большая часть пользователей Рунет находится на територии Москвы и Санкт -Петербурга.Но давайте посмотрим на темпы роста этого показателя в регионах!

Все это для Вас пока цифры. А теперь попробуйте оживить их, представив на их месте реальных людей после вашей интернет рекламы. Вот они общаются, знакомятся, ходят на работу, зарабатывают и тратят деньги, учатся и развлекаются и все это они делают в одной точке локализации, куда Вы имеете вход со своим товаром или услугой БЕСПРЕПЯТСТВЕННО! Ведь не будете же Вы считать препятствием весьма недорогую в наши дни стоимость Интернет- доступа?
О таких условиях в реальном мире не приходится и мечтать. Попробуйте себе представить, что в бойком месте вот так легко и беспрепятственно Вам позволят поставить свой магазин, открыть кафе или построить гостиницу. Выбить арендное место, или землю под торговый объект там, где Ваши клиенты «ходят табунами» будет стоить Вам колоссальных усилий и существенных затрат.
И напрасно Вы думаете, что «живой» магазин принесет Вам больше денег.Мы не будем приводить Вам в пример ozon.ru или kupivip.ru ,где суточный оборот измеряется миллионами рублей. Мы имеем реальные примеры наших клиентов, когда даже не имея сайтов, просто продвигая товар в соцсетях ,они добивались прибыли в сотни тысяч!
Вот Вам еще наглядный статистический расчет.По данным Агентства Передовых Интернет-технологий, Объем Интернет-продаж в РФ составил :
-2010 год 181 млрд. рублей

-2011 год ок.350 млрд.рублей

-2012 год ок.520 млрд. рублей
Как видите, виртуальный мир и интернет реклама приносит вполне реальные деньги!
И все же почему одни называют рекламу в интернете всемирной свалкой, а другие -сокровищницей?
Но вся правда в том ,что Интернет, хотя и является проекцией нашей жизни, но живет он по своим законам. И потому, если Вы мало-мальски разбираетесь в них , то Вы действительно можете получить массу бонусов от присутствия Вашего бизнеса в Интернете, в противном случае,Вы попополните ряды скептиков, лишившихся всех этих выгод.
Но даже если этих знаний у Вас нет, мы всегда восполним это и будем рады принести пользу Вам и Вашему делу, используя наши знания и опыт построения он-лайн коммуникаций!

Яндекс.Метрика