WEB Студия Самира Соловьева

При содействии МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Все статьи
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ И НАЧАТЬ ИЗВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Толковое продвижение сайтов

Вы долго искали подрядчиков, готовили тех задание, придирчиво выбирали дизайн и вот, о чудо!
ВАШ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ ГОТОВ!ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
КАК ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ? Теперь вы задумались как продвинуть ваш сайт и привлечь клиентов
Большинство поступают так. Полагаются советы «от создателей сайтов» .Скорее всего, Вам для продвижения сайта по традиции предложат поисковую оптимизацию или контекстную рекламу. Но может быть, это предложение будет более продвинутым -и вот Вы уже знаете что есть и баннерные сети, и рассылка и таргетинговая реклама.
ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?
Конечно же то, что принесет эффект и снизит издержки!
ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИИ ОН-ЛАЙН ПРИСУТСТВИЯ?

Стратегия продвижения сайтов

Разработка стратегии продвижения будет особенно полезна, если:
Вы не знаете, как оценить эффективность вложений в интернет-рекламу в Вашем бизнесе;
У Вашего бизнеса один сайт вы занимались его продвижением, но он не приносит прибыли, его реклама неэффективна;
У Вашего бизнеса много сайтов и Вы не знаете, как наилучшим образом рекламировать каждый из них;
У Вашего бизнеса много сайтов и Вам необходимо снизить финансовые и временные затраты на их продвижение, рекламу и поддержку;
Вам нужно организовать сайты Вашего бизнеса в единую структуру, которая соответствовала бы Вашим бизнес-задачам и благотворно влияла бы на продвижение;
Комплекс работ
Формулировка целей и задач клиента — проецируем бизнес-цели компании на сайт клиента и его маркетинговые кампании;
Разработка
Почему посетители заходят, но не дочитывают и первой страницы? Продвижение сайтов не даст ответа на этот вопрос.
Успех в бизнесе во многом зависит от адекватности маркетинговой стратегии. Хороший мерчендайзинг способствует увеличению продаж в розничном магазине, это своего рода «секрет» о том, как расставить товар на полках так, чтобы его больше покупали. Так и в интернет-маркетинге, есть свои «секреты», способствующие увеличению продаж вашего товара/услуги через интернет.
Один из таких секретов – это четкое знание того, кто ваш целевой потребитель, каковы его нужды и как эффективно построить коммуникации именно с ним.
Согласитесь, что хорошо для одного вида деятельности, то совершенно не подходит для другого. От того, какие цели и задачи вы ставите, зависит, какую стратегию следует выбрать. Например: если вы поставляете бензин на автозаправки, то едва ли стоит это делать через социальные сети. А если же вы трудитесь в индустрии красоты, то напротив, именно в социальных сетях вы и встретите основную массу ваших клиентов. Так же и баннера – место их размещения зависит от того, какие у бизнеса задачи.
Но мало знать, кто ваш клиент и каковы его потребности. Для того, чтобы работать эффективно с вашей целевой аудиторией, необходимо понимать, какие коммуникации следует построить, каких ошибок избегать, и как правильно выстроить общение, чтобы потенциальный клиент становился реальным, а реальный – постоянным.
От целей вашего бизнеса зависит то, какую стратегию мы выбираем.
Хотите в разы увеличить продажи с помощью Интернет?
Хотите применить на практике «секреты» интернет-маркетинга?
Хотите, чтобы посетители рекомендовали ваш сайт своим знакомым?
Хотите понять, как правильно выстроить коммуникации?
Хотите узнать, что подходит именно вам? И какое продвижение сайтов выбрать что бы привлечь клиентов?
Можете либо позвонить нам за консультацией, либо прочитать другие статьи из этого раздела.

Яндекс.Метрика