WEB Студия Самира Соловьева

При содействии МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Все статьи
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

Создание сайта визитки.

 ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Пошаговое руководство по созданию проекта сайта визитки.

КАК СОЗДАТЬ САЙТ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Пошаговое руководство по

Создание сайта визитки через проектирование:

Шаг номер 1.
Вам необходимо описать вашу целевую аудиторию. Это то лицо, с кем вы налаживаете продажную коммуникацию, то вы должны знать, кому Вы продаете. Если этого не знаете, то это необходимо тестировать. Вот самые основные критерии, по которым мы калибруем клиента, если это частное лицо : пол, возраст, место проживания, социальный статус..Более того, важно понимать, какие мотиваторы у этой аудитории -«болевые точки» .Что беспокоит эту группу, что , напротив, доставляет радость, о чем она мечтает, что ее раздражает . В маркетинге часто употребляется такое понятие, как «компас -портрет потребителя,» он и объединяет в себе все эти показатели. Если мы рассматриваем в качестве клиента организацию, то мы задействуем не только ее характеристики, но и компас портрет лица, принимающего в этой компании решение о совершении закупки.
Зачем нам необходимо ранжировать целевую аудиторию? Иногда возникают ситуации,когда на одном сайте недопустимо мешать разные целевые аудитории, так как это вредит коммуникации с клиентами, если они не входят в одну «целевку» .
Например, Тойота выпускает автомобили класса» А «и авто «эконом-класса.»Для каждого из направлений имеется свой самостоятельный сайт,что очень разумно, ибо подход в продажах товаров эконом -класса и товаров «LUXORY» совершенно разнится
Что значит качественное создание сайта визитки? Если у вас под рукой находится Интернет,предлагаем открыть сайт компании Олимпик .Примером такого подхода является и сайт этой компании Олимпик. Олимпик производит медицинскую оборудование и фототехнику. Очевидно, что целевая аудитория здесь разнится.
Корпоративного клиента так же не следовало бы смешивать с частными заказами, слишком уж разная эта аудитория, соответственно и проекты эти раскручивать с одной площадки нецелесообразно.

Если же Вы не решаетесь сделать несколько продающих сайтов сообразно типу целевой аудитории, а хотите создание сайта визитки, то учтите еще один совет. Вам необходимо определиться с тем продуктом, который в вашей компании является» товаром -локомотивом». Так вот, ваш «локомотив», являясь самым востребованным товаром уже обеспечивает вам зону захвата внимания клиента,а значит обеспечит максимальное количество запросов, именно поэтому основное пространство главной страницы Вы отдаете этому товару или услуге
Далее, по мере выстраивания товарной цепочки , Вы перераспределяете остальное пространство сайта

Шаг номер 2. Вам нужно выбрать свой тип бизнеса. Он опирается на стратегию ваших продаж. Существует два типа стратегии продаж в Интернете и соответственно, два типа целей коммуникаций.

В одних бизнес-моделях стоит цель максимально быстро вывести клиента на контакт с представителем компании.Это преимущественно компании с достаточно дорогостоящим продуктом, либо имеющим индивидуальное предназначение. В других напротив, важно отодвинуть такой контакт и максимально автоматизировать процесс продаж, тем самым снизив издержки, ведь тогда вы экономите и время, и кадровый ресурс .Такой вид коммуникации характерен для компаний, продающих массовый товар, с большой частотой транзаций (покупок). Если вы выберете тип цели, не согласованный с методами работы вашей компании, то вся система продаж будет нежизнеспособной,например, компания просто будет не в силах переварить все поступающие заявки.
Каким же должен быть сайт в первом и во втором случае?
В первом варианте сайт должен интриговать пользователя, тексты должны оставлять больше вопросов, чем содержать ответов, дабы побудить у пользователя мотивацию как можно поскорее связаться с точкой реализации товаров или услуг и получить помощь консультанта.
В общих чертах, что должно быть на таком сайте.Красивое, цепляющее оформление, типа маркет кита -набор графических материалов и мини комментарии о вашем бизнесе с упором на те результаты, которые приносит ваш бизнес клиенту или партнерам .Каталог товаров и услуг должен быть не подробным, но так же мотивирующим позвонить, чтобы узнать о подробностях. На страницах должно быть соответствующее количество колл ту экшн( призывов позвонить),создание сайта визитки и контакты на нем должны быть ярко выделенными.
Неясность или недостаток информации может породить недоверие клиента и потому его сомнения необходимо развеять. Поэтому на сайтах этого типа обязательно необходимы отзывы от клиентов, лучше видео отзывы, так как они более вызывают доверие клиентов.Сертификаты,регалии, публикации в СМИ, все что формирует экспертный статус и положительный имидж компании, все так же необходимо выкладывать на таком сайте.

Совершенно другая стратегия – это автоматизация продаж, то есть «закрытие» продаж уже на сайте. здесь напротив информация подается в подробном ключе, текстовых блоков максимум, контактная информация на начальных либо не дается, либо очень незаметна.Зато в изобилии дается справочная информация Зная поведенческий алгоритм Вашего клиента, наиболее задаваемые вопросы, наиболее повторяющиеся возражения , вам необходимо уже заранее закладывать ответы и отстройку от возражений в свои тексты. Вам следует снабдить сайт формами обратной связи. На сайте должно быть достаточное количество визуального материала -фотографий, видео так как вам необходимо дать максимум информации для принятия клиентом положительного решения уже в момент нахождения на сайте.Должны быть статьи по выбору товаров. Есть различные программы для создания сайтов.
На таких сайтах полезна корзина, чтобы человек мог отложить то, что ему понравилось, пометить, а потом заказать все вместе. В каких -то видах бизнеса нужны системы предварительного бронирования.
И, наконец.

Шаг.3. Создание сайта визитки и выбор типа коммуникации.Если мы говорим о привлечении клиентов,то за основу берем так называемую «воронку продаж»возможно, Вы слышали это понятие. Мы планируем точки входа на нашем сайте, планируем точки выхода. Потом между ними простаиваем «путь клиента», то как человек придет от первого контакта до продажи. На каждом узловом этапе мы формируем соответствующее предложение, отстройку от возражений, ответы на часто задаваемые вопросы .Так нам становится понятно в какой последовательности должны открываться страницы, какие ссылки и переходы на них нужны, каким контентом это должно быть наполнено, что он должен в себе отражать.

Создание сайта визитки для бизнеса, вывод .

Безусловно, в каждом бизнесе существуют определенные продающие фишки, но Вам необходимо разработать их индивидуально, а не копировать у конкурентов.В этом и будет Ваше преимущество среди других сайтов, предлагающих аналогичный товар или услугу.
Желаем Вам успеха в этом действительно непростом процессе создание сайта визитки во Владивостоке и выражаем надежду на то, что наши советы были Вам полезны.

Так же рекомендуем ознакомиться с разделом создание сайтов.

Яндекс.Метрика