WEB Студия Самира Соловьева

При содействии МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Все статьи
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ДО ЗАКАЗА САЙТА, ЧТО БЫ
ПОЛУЧИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ?

Классическая ситуация :блондинка покупает себе авто. Консультант в автосалоне описывает ей все технические характеристики и преимущества, демонстрирует базовые и дополнительные опции, ведет ее на тест-драйв, но в итоге она выбирает машину под цвет сумочки…
Еще плачевней обстоит дело у предпринимателей при заказе сайта. Большинство клиентов веб студий при заказе сайта обращают внимание, в первую очередь на дизайн сайта, во вторую очередь, на его стоимость, в третью, на технические детали. И вот в итоге спустя какое-то время после заказа сайта мы имеем произведение компьютерной графики, но никак не инструмент продвижения на рынке. Представьте себе роскошный внедорожник с концептуальным тюнингом и салоном повышенной комфортности, а под капотом у него двигатель от старенького» Запорожца». Креативный сайт без практической основы – это то же аналог. Дорого, красиво, но бесполезно. К сожалению большинство заказчиков при заказе сайте оценивают именно «красоту» и «стоимость», а не использование в нем инструментов интернет маркетинга.
И впоследствии висит такой неприкаянный и заброшенный » сайт-призрак» на просторах Интернет, отпугивая устаревшей информацией случайных визитеров, которые могли бы стать клиентами…Вашими клиентами!
И поверьте, проблема вовсе не в том, что Вы не имеете специальных познаний в области технической верстки и т.п. премудростей. Более того, при заказе сайта веб студия не даст Вам гарантий, будет ли Ваш сайт генерировать клиентов и не даст совета, как наверняка сделать эффективный сайт который гарантированно привлечет клиентов. А если такие советы и будут, то как дойдет дело до подписывания «бумаг» в них вы не найдёте никаких гарантий и «ответственности» за «советы».
Между тем, мы хотим дать вам основные «маячки», которые наведут Вас на правильные мысли при заказе сайта.
Итак,
Ответьте себе на вопрос «Зачем моей компании сайт.?» Сразу скажем, что ответ, » потому что он есть у всех» не принимается. Время «сайтов-визиток» уже прошло. Этот термин был придуман когда-то разработчиками при заказе сайтов для простоты объяснения, на самом же деле нет такой специальной категории. Это сайты с весьма простой структурой, наличием небольшого количества разделов, ориентацией больше на дизайн сайта, чем на его содержание и отсутствием средств взаимодействия с аудиторией. Заказ сайта с такой структурой не внесет ощутимого вклада в вашу деятельность, потому что это своего рода само презентация бизнеса. По-настоящему эффективный сайт потому и привносит усиление роста бизнеса, потому что он «заточен» на двусторонние коммуникации. Ваша цель вовлекать посетителя сайта в нужные вам отношения, побудить его на обратную связь, а если конкретно, то вызвать у него нужное целевое действие. Чтобы понять, какое это действие и как подвести пользователя к нему, на первом этапе перед заказом сайта вы нужно определиться, какие коммуникации вы хотите построить через сайт?
Вот только несколько назначений коммуникации:
— заинтересовать клиентов и вызвать у них мотивацию связаться с вами офф лайн;
— частично или полностью автоматизировать процесс продаж, а так же других процессов в бизнесе;
— укрепить деловой имидж, выгодно позиционировать компанию в сегменте рынка и отстроиться от конкурентов.
— сделать выгодный пиар важного мероприятия (да, не удивляйтесь, иногда под это необходимо отдельный сайт!)
— запустить сарафанное радио через «гостей сайта» по их друзьям и знакомым.
Определив каждую из коммуникаций, Вы уже можете понимать, какие разделы будут присутствовать на Вашем сайте и при заказе сайта вам уже будет, что ответить на вопрос: какой вы сайт хотите?
Выделите основную коммуникацию. Именно ей и будет посвящено основное информационное пространство Вашего сайта. Зачастую, разноплановые коммуникации категорически нельзя совмещать на одном сайте!
Приведем пример, праздничное агентство у нас в городе решило заказать сайт. На аудите выявилось, что одно из направлений это продажа ростовых кукол для рекламных акций. Объединять на одной электронной площадке такие разные направления: услуги по организации праздников для частных лиц и торговлю товаром для бизнеса (В2В) ни в коем случае нельзя! Методы продвижения этих двух кардинально различных продуктов совершенно разнятся!
Далее мы хотим вас познакомить с таким термином как «юзабилити». Не стоит его пугаться ведь он означает удобство пользования сайтом для клиентов и при заказе сайта его нужно обязательно учесть. Что именно делает пользователь на сайте? Сколько времени он проводит? Пришел на сайт, и что дальше?
Грамотное юзабилити помогает пользователям найти на вашем ресурсе именно то, что они искали: нужный товар, интересную статью, кликнуть по рекламе в конце концов.
Безусловно индивидуально простроить юзабилити вашего сайта могут только специалисты. Но вот общие советы. При заказе сайта они вам помогут. Рекомендации для всех страниц сайта:
— при первом взгляде на сайт внимание привлекает ваше основное преимущество отличающее вас от конкурентов. Заказывая сайт разместите его;
— в любом разделе пользователь должен знать где он находится;
— попасть в 2-3 клика к нужной информации;
— с внутренней информации на сайте легко попасть на главную и осуществить поиск;
— разместить контакты;
— текст читаем (работа с совместимостью цветов);
— суть информации и предложения понятна в одном экране (без прокруток).
Веб аналитиками установлено, что если в течение 7 секунд посетитель сайта не совершил требуемое действие, то он потерян для Вас! Потому ваш сайт должен быть проекцией хорошего менеджера или продавца, который не стоит молча, когда на пороге появился клиент, а демонстрирует продукт, консультирует, » закрывает возражения» и, наконец, подводит к кульминации — будь то продажа или контракт на услугу.
При заказе сайта важно помнить о назначении главной страницы. Главная страница «продает» посетителю весь ваш сайт. Веб студии, оценивая эффективность продукта часто употребляют такой термин как «конверсия целевой страницы.» Это обозначает долю пользователей в общем числе клиентов сайта, которые осуществили нужное действие – переход на контакты, регистрацию, оформление онлайн заявки, подписку на новости, Интернет покупку.
Что же влияет на этот показатель?
Во-первых, это цепляющий потенциального клиента контент. О правилах написания контента в данной статье просто невозможно, ведь это целая наука, которой владеют специалисты вебрайтеры. Скажем только, что, даже если вы не владеете такими навыками, то по крайней мере вам нужно четко представлять Вашу целевую аудиторию и понимать, что может мотивировать ее. Помните о замечательном принципе «Отправляясь ловить рыбу, не берите с собой клубнику со сливками, только потому что ее любите вы». Вы можете знать мотиваторы вашей целевой аудитории и тогда наполнить сайт таким контентом, который интересен не вам, а прежде всего вашему потребителю.
Но лучше всего, поручить это непростое, но очень важное дело профессиональному вебмастеру.
Во-вторых, захват внимания и двустороннюю связь так же вам обеспечит некая ценность бесплатно, в обмен на контактные данные. Например, доступ в закрытую для всех иных незарегистрированных пользователей часть сайта, или скачивание полезных файлов, получение дайджест рассылки, свежих новостей
В третьих, главная и все иные продающие разделы сайта могут содержать эффективные call-to-action элементы, то есть мотиваторы, подталкивающие к принятию решения. Однако рекомендуем воздержаться от хищных и агрессивных кнопок, которые почему-то получили широкое распространение, лучше выберите более мягкий их дизайн, тогда это не будет выглядеть раздражающе для посетителя сайта и не перегрузит его восприятие.
Помните так же и о том, что большинство из посетителей сайтов визуалы, поэтому при презентации вашего продукта используйте 3-д модели, конструктора, слайды, видеоролики.
К сожалению, формат статьи ограничивает нас в том, чтобы дать такой объем рекомендаций, которые дадут лично Вам понимание того, каким должен быть лично ваш сайт. И с которыми вы уже смело сможете заказать сайт.
Если же у Вас нет времени, чтобы набираться опыта, Вы можете воспользоваться нашей помощью и заказать проект сайта у нас.

Яндекс.Метрика