Создание интернет-магазина
Классическая ситуация :блондинка покупает себе авто. Консультант в автосалоне описывает ей все технические характеристики и преимущества, демонстрирует базовые и дополнительные опции, ведет ее на тест-драйв, но в итоге она выбирает машину под цвет сумочки…
Список статей

Хотите заказать интернет-магазин под ключ?

Еще плачевней обстоит дело у предпринимателей при заказе сайта. Большинство клиентов веб студий обращают внимание, в первую очередь на дизайн, во вторую очередь, на его стоимость, в третью, на технические детали. И вот в итоге спустя какое-то время мы имеем произведение компьютерной графики, но никак не инструмент продвижения на рынке. Представьте себе роскошный внедорожник с концептуальным тюнингом и салоном повышенной комфортности, а под капотом у него двигатель от старенького» Запорожца». Креативный сайт без практической основы – это то же аналог. Дорого, красиво, но бесполезно. К сожалению большинство заказчиков оценивают именно «красоту» и «стоимость», а не использование в нем инструментов интернет маркетинга.

И впоследствии висит такой неприкаянный и заброшенный » сайт-призрак» в интернете, отпугивая устаревшей информацией случайных визитеров, которые могли бы стать клиентами…Вашими клиентами!

Проблема вовсе не в том, что Вы не имеете познаний в области технической верстки и т.п. премудростей. Более того, веб студия не даст Вам гарантий, будет ли Ваш сайт генерировать клиентов и не даст совета, как сделать эффективный продукт который гарантированно привлечет клиентов. А если такие советы и будут, то как дойдет дело до подписывания «бумаг» в них вы не найдёте никаких гарантий и «ответственности» за «советы»

Между тем, мы хотим дать вам основные «маячки», которые наведут Вас на правильные мысли при создании.

СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА — от 40 000 рублей

ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ И ТАРИФ
Заполните форму ниже и получите индивидуальный тариф с уникальной ценой и услугами



Итак,Ответьте себе на вопрос «Зачем моей компании сайт.?» Сразу скажем, что ответ, » потому что он есть у всех» не принимается. Время «сайтов-визиток» уже прошло. Этот термин был придуман когда-то разработчиками для простоты объяснения, на самом же деле нет такой специальной категории. Это ресурсы с весьма простой структурой, наличием небольшого количества разделов, ориентацией больше на дизайн, чем на его содержание и отсутствием средств взаимодействия с аудиторией. Такая структура не внесет ощутимого вклада в вашу деятельность, потому что это своего рода само презентация бизнеса. По-настоящему эффективный сайт потому и привносит усиление роста бизнеса, потому что он «заточен» на двусторонние коммуникации. Ваша цель вовлекать посетителя в нужные вам отношения, побудить его на обратную связь, а если конкретно, то вызвать у него нужное целевое действие. Чтобы понять, какое это действие и как подвести пользователя к нему, на первом этапе перед заказом вы нужно определиться, какие коммуникации вы хотите построить через сайт?

Основные цели интернет-магазина

Вот только несколько назначений коммуникации:

  • заинтересовать клиентов и вызвать у них мотивацию связаться с вами офф лайн;

  • частично или полностью автоматизировать процесс продаж, а так же других процессов в бизнесе;

  • укрепить деловой имидж, выгодно позиционировать компанию в сегменте рынка и отстроиться от конкурентов.
  • сделать выгодный пиар важного мероприятия (да, не удивляйтесь, иногда под это необходимо отдельный Лендинг!)
  • запустить сарафанное радио через «гостей» по их друзьям и знакомым.

Определив каждую из коммуникаций, Вы уже можете понимать, какие разделы будут присутствовать на Вашем сайте и вам уже будет, что ответить на вопрос: какой вы сайт хотите?Выделите основную коммуникацию. Именно ей и будет посвящено основное информационное пространство. Зачастую, разноплановые коммуникации категорически нельзя совмещать на одном сайте!

Приведем пример, праздничное агентство у нас в городе решило заказать сайт. На аудите выявилось, что одно из направлений это продажа ростовых кукол для рекламных акций. Объединять на одной электронной площадке такие разные направления: услуги по организации праздников для частных лиц и торговлю товаром для бизнеса (В2В) ни в коем случае нельзя! Методы продвижения этих двух кардинально различных продуктов совершенно разнятся!

Основы дизайна

Далее мы хотим вас познакомить с таким термином как «юзабилити». Не стоит его пугаться ведь он означает удобство пользования для клиентов и его нужно обязательно учесть. Что именно делает пользователь на сайте? Сколько времени он проводит? Что он делает на страницах дальше?

Грамотное юзабилити помогает пользователям найти на вашем сайте именно то, что они искали: нужный товар, интересную статью, кликнуть по рекламе в конце концов.Безусловно индивидуально простроить юзабилити могут только специалисты

Но вот общие советы. Рекомендации для всех страниц:

  • при первом взгляде внимание привлекает ваше основное преимущество отличающее вас от конкурентов;

  • в любом разделе пользователь должен знать где он находится;— попасть в 2-3 клика к нужной информации;

  • с внутренней информации на сайте легко попасть на главную и осуществить поиск;
  • разместить контакты;
  • текст читаем (работа с совместимостью цветов);
  • суть информации и предложения понятна в одном экране (без прокруток).

Веб аналитиками установлено, что если в течение 7 секунд посетитель не совершил требуемое действие, то он потерян для Вас! Потому ваш сайт должен быть проекцией хорошего менеджера или продавца, который не стоит молча, когда на пороге появился клиент, а демонстрирует продукт, консультирует, » закрывает возражения» и, наконец, подводит к кульминации — будь то продажа или контракт на услугу.

Важно помнить о назначении главной страницы. Главная страница «продает» посетителю весь ваш сайт. Веб студии, оценивая эффективность продукта часто употребляют такой термин как «конверсия целевой страницы.» Это обозначает долю пользователей в общем числе клиентов, которые осуществили нужное действие – переход на контакты, регистрацию, оформление онлайн заявки, подписку на новости, Интернет покупку.

Что же влияет на этот показатель?Во-первых, это цепляющий потенциального клиента контент. О правилах написания контента в данной статье просто невозможно, ведь это целая наука, которой владеют специалисты вебрайтеры. Скажем только, что, даже если вы не владеете такими навыками, то по крайней мере вам нужно четко представлять Вашу целевую аудиторию и понимать, что может мотивировать ее. Помните о замечательном принципе «Отправляясь ловить рыбу, не берите с собой клубнику со сливками, только потому что ее любите вы». Вы можете знать мотиваторы вашей целевой аудитории и тогда наполнить сайт таким контентом, который интересен не вам, а прежде всего вашему потребителю.

Но лучше всего, поручить это непростое, но очень важное дело профессиональному вебмастеру.

Во-вторых, захват внимания и двустороннюю связь так же вам обеспечит некая ценность бесплатно, в обмен на контактные данные. Например, доступ в закрытую для всех иных незарегистрированных пользователей часть сайта, или скачивание полезных файлов, получение дайджест рассылки, свежих новостей

В третьих, главная и все иные продающие разделы сайта могут содержать эффективные call-to-action элементы, то есть мотиваторы, подталкивающие к принятию решения. Однако рекомендуем воздержаться от хищных и агрессивных кнопок, которые почему-то получили широкое распространение, лучше выберите более мягкий их дизайн, тогда это не будет выглядеть раздражающе для посетителя сайта и не перегрузит его восприятие.Помните также и о том, что большинство из посетителей визуалы, поэтому при презентации вашего продукта используйте 3-д модели, конструктора, слайды, видеоролики.

К сожалению, формат статьи ограничивает нас в том, чтобы дать такой объем рекомендаций, которые дадут лично Вам понимание того, каким должен быть лично ваш сайт. Если же у Вас нет времени, чтобы набираться опыта, Вы можете воспользоваться нашей помощью и заказать создание интернет магазина под ключ у нас.