Настройка и ведение рекламы в Инстаграм
По статистике Instagram ежемесячно посещают более 30 миллионов россиян. Поэтому грамотно запущенная в этой сети реклама способна дать ощутимый толчок вашему бизнесу:
- значительно расширить аудиторию;
- рассказать о товарах или услугах по-новому.
Гарантией успеха рекламной кампании станет сотрудничество с профессионалами. Команда «Webstudio TOP» – слаженный механизм, четкая, бесперебойная работа которого поможет вам быстро достичь цели и укрепить позиции на рынке.
Особенности таргетированной рекламы в Instagram
Исследование Pew Research Center показало, что ядро аудитории Инстаграм – люди в возрасте 18–30 лет. Представители этого так называемого поколения «миллениалов» склонны покупать товары под влиянием соцсетей. При этом 57% инстаграммеров проверяют свой аккаунт ежедневно, 35% заходят в него несколько раз в день.
- запуск кампании через инструменты Facebook, открывающий широкие возможности таргетинга: привязка бизнес-аккаунта Instagram к Facebook – обязательное условие;
- демонстрация контента «теплой» аудитории: вашим текущим подписчикам, людям, которые когда-либо каким-либо образом взаимодействовали с вашим аккаунтом (заходили на страницу, были подписаны, просматривали, «лайкали», добавляли в закладки ваши посты);
- рекламная кампания даст лучший результат, если ваш товар визуально привлекательный и не слишком дорогой; компаниям, предлагающим специализированные, серьезные товары или услуги b2b реклама в данной соцсети не подойдет.
Какая бывает реклама в Инстаграм
- реклама с фото – интересные, качественные, естественные фотографии, не навязывающие продукт чрезмерно усиленно;
- «карусель» – 4-5 (максимум 10) слайдов, рассказывающих мини-историю о бренде, демонстрирующих пошаговую инструкцию или отображающих детали, особенности вашего товара;
- видеообъявления – формат, наглядно демонстрирующий, как работает ваш продукт, передающий последние новости бренда;
- нативная реклама в Stories – фотографии (с анимацией, текстом), видеоролики (до 15 секунд), посты: естественность подачи и неограниченное количество публикаций, в которых не демонстрация продукта, не товарное предложение, а бескорыстное сообщение от лица бренда. Этот цельный и завершенный брендированный контент образовательного, информационного, медийного формата, не навязывающий, не убеждающий, создает позитивную связь пользователя с рекламодателем;
- взаимодействие с блогерами – статьи, видеоролики со ссылкой на бренд, товар услугу.
Этапы продвижения в Инстаграм
Приступая к работе над рекламной кампанией в Инстаграм, команда «Webstudio TOP»:
- досконально изучит ваш проект;
- разработает уникальную стратегию и план продвижения вашего бренда;
- соберет целевые аудитории;
- генерирует качественный контент, создаст «упаковку» для вашего продукта;
- запустит рекламу в тестовом режиме, выполнит анализ и оптимизацию;
- проведет работу на закрепление результата.
Почему стоит довериться нам
Нам важна наша репутация среди клиентов, поэтому мы отдаемся работе на 100%. Предоставляем информацию о ходе продвижения, обсуждаем возможные изменения с клиентом – на связи 24/7. Заинтересованы в длительном партнерстве, поэтому приложим максимум усилий для вашего результата.