Реклама в социальных сетях — SMM продвижение
Более 1000 компаний убедились в эффективности своего продвижения с помощью групп, пабликов и страниц брендов.
Более 100000 рублей сумели они сэкономить на рекламных кампаниях, отказавшись от классических медиа и вложившись в SMM.
Цели продвижения в социальных сетях
SMM (Social Media Marketing) – это способ продвижения товаров, услуг с использованием социальных медиа. Таргетированная реклама в соцсетях ориентирована на «холодную» аудиторию, которая не ищет товар или услугу специально. Она актуальна, когда:
- спрос на продукт не сформирован;
- товар относится к «эмоциональным» приобретениям;
- стоимость рекламируемого продукта низкая;
- целевая аудитория очень широка;
- точно сформулирован портрет потенциального покупателя;
- реализуются билеты на мероприятия.
Главная цель – познакомить пользователей с брендом, вызвать интерес к продукту, быть на слуху и на виду.
Инструменты самые разные: от таргетинга, виджетов, промо, приложений до вирусной рекламы, партизанского маркетинга, работы с блогерами.
- Создание и настройка группы
- Привлечение подписчиков и раскрутка
- Ведение группы – эффективные посты для вашего бизнеса
- Создание и первоначальная настройка страницы
- Привлечение подписчиков
- Ведение группы – продающие посты на постоянной основе
И все же…
Сотни компаний, однажды попробовав, отказались от использования этого рекламы в группах в социальных сетях. Они не только не добились результатов, но и загубили репутацию на рынке и потеряли доверие клиентов.
«Соцсети-это помойка!» – сделали вывод они.
в чьих рядах можете оказаться вы?
Социальные сети – сложная и постоянно развивающаяся среда, существующая по собственным законам. Принципы построения рекламных коммуникаций, которые эффективны в реальном мире , в соцсетях не работают! Это можно сравнить с ухаживанием за капризной девушкой, как в таргетированной рекламе
В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННО:
- Интриговать
- Развлекать
- Разжигать в нём интерес
- Вызывать доверие и стимулировать «ответное чувство»
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ
ИЛИ ВКОНТАКТЕ
- Учиться, учиться, и ещё раз учиться и выйти на уровень SMM- специалиста.
- Набить руку, методом проб и ошибок.
- Набраться терпения и получить результат.
- Поставить конкретную задачу перед профессионалами.
- Заключить договор.
- В измеримые сроки получить гарантированный результат!
- Самоучек без портфолио, опыта и подкреплённой отзывами репутации.
- Фрилансеров, работающих без договора, а значит не несущих никакой ответственности за результат.
- Выпускников журфаков, филфаков, доморощенных авторов, не прошедших спецобучение SMM и SMO.
За честность!
Бизнес в соцсети – это ориентация на отношения с клиентом, а не на объёмы продаж. Их результатом является качественный , постоянный клиент , который с удовольствием покупает сам и рекомендует другим Мы не рассказываем мифов о быстрых продажах , устанавливаем реальные сроки и соблюдаем их.
За уверенность в результате!
Продвижение в социальных сетях у нас (SMM) – это 99% попадание в нужного клиента, а не просто безликое количество контактов , не при-носящих бизнесу ни денег, ни репутации . Самая преданная и готовая вам платить аудитория взращивается нами!
За свое спокойствие!
Кто работал с фрилансерами, тот поймёт! Мы не отключаем телефонов, у нас нет проблем с дисциплиной и ответственностью. У нас всегда хватает специалистов, чтобы реализовать проект комплексно.
Что влияет на рекламу в социальных сетях
Таргетированная реклама может дать колоссальные результаты, главное делать ее с умом. На ее эффективность влияет, а первую очередь, качество настройки рекламного кабинета. Немаловажны корректный сбор и сегментирование целевой аудитории, качество контента рекламных объявлений.
Команда «Webstudio TOP» подготовит для вас рекламную кампанию, которая позволит получить максимальный целевой трафик, увеличит продажи и обращения. Мы создаем максимально эффективную рекламу, соблюдая соотношение цены и качества. Спешите заказать услуги продвижения в социальных медиа и насладитесь видом плетущихся позади конкурентов.
Что могут дать социальные сети для бизнеса
- наладить постоянный контакт с потенциальными и существующими клиентами;
- измерить присутствие и охват аудитории (число подписчиков, реакций, репостов);
- быть в курсе обсуждений бренда;
- привлечь трафик их социальных сетей на основной сайт компании;
- увеличить доход: если процесс продажи вашего товара или услуги прост, соцсети можно использовать для прямого превращения пользователей в коиентов;
- создать собственное сообщество, группу, чат для обсуждения продукта, подачи актуальной информации, проведения акций и пр., тем самым укрепить вовлеченность пользователей;
- обеспечить эффективный сервис, используя социальные медиа для клиентской поддержки;
- провести PR кампанию внутри площадки.